Фриланс: постоплата или предоплата? За и против.

Одной из популярных проблем в удалённой работе является оплата труда. На чём, постоплату или предоплату? Заказчик, понятное дело, захочет настаивать на постоплате, так как он заинтересован первым делом увидеть работу, оценить её и затем оплатить, а работник противоположно - первым делом получить оплату, а затем выполнять задание.

Поглядим на основные причины такого конфликта:

С точки зрения работника:

  • Заказчик может довольно долго платить за работу после её приёма.
  • Заказчик может пропасть после получения работы.
  • Заказчик может крайне придирчиво проверять работу, затем отказаться от работы.
  • Клиент может очень долго проверять работу.

Со стороны заказчика:

  • Работник может сделать работу недобросовестно и после сдачи отказаться её исправлять.
  • Работник может довольно долго делать работу.
  • Работник может получить перевод и пропасть.

Одним из наиболее популярных видов фриланса является продвижение сайтов. Это комплексный вид услуг, помогающий организации-заказчику лучше осуществлять свои функции, скажем, сбывать большее количество товаров.

Правда и в данной области есть неприятные истории с оплатой труда. Например, организация ООО "Литпром" (Литпромабразив), с которой я сотрудничал совсем недавно, в конце концов не пожелала оплачивать последний месяц работы, ничем это не объясняя. Сначала обещали оплатить "на днях", потом перестали отвечать. Если кто вдруг надумает сотрудничать с этой организацией - не стоит, так как опыт уже имеется.



« Назад